Сколько нужно потратить и что нужно для бизнеса?

Разные статьи
Уважаемый читатель данной статьи, заранее прошу простить меня, если что-то вам не понравится, я честно старался поделиться важной информацией.
Я честно смотрел ролики по личностному росту, про открытие своего дела, про увеличение продаж. Я слушал выступления гуру бизнеса ... но ничего кроме лозунгов «Эге гей! Давай на амбразуру!» я не нашел. Все рассказывали, как они круто влились в 90-х, когда о бизнесе знали только кооперативщики. Когда ты рот не успевал открыть, как твои прилавки были пусты. Как вы понимаете, что продать сникерс или джинсы тогда и сейчас — это совсем разные вещи. Но мы видим, что людям удается встроиться в систему и занять свою нишу. Именно это мы и разберем, аккуратно и шаг за шагом.
И так, вы сидите дома, перед компьютером и мечтаете найти информацию о том, как вам перестать работать на дядю и начать вкалывать на себя. Причем именно вкалывать в поте лица. Дядя может ходить по отделам с важным видом, так как уже вырос и большинство функций делегирует таким, как мы с вами. Начиная свой бизнес мы будем всеми работниками в одном нашем вспотевшем, но счастливом лице.
И вот мы сидим, сидим .... и сидим, а бизнес все не начинается. Мы и откинулись на стуле, и поёрзали на табурете, полежали на диване, а его все нет! Только вчера мы были полны идей, производили и продавали все, что только можно, а сейчас и капельки не можем выдавить. Но почему? Все очень просто! Нам нужно систематизировать наши шаги, т.е. разбить задумку на блоки и думать уже над каждым отдельным блоком — продумывать по максимуму, ведь цена ошибки — наши кровные денюшки.
Чем бы дитя не тешилось ...
Не важно, какой бизнес мы начнем, главное выяснить для себя важные моменты. К примеру мы решили открыть миллионную кофейню и стотысячный ломбард. Первые вопросы, который мы должны себе задать — почему люди должны пойти именно ко мне? Зачем они отдадут мне  свои деньги? Что я могу им дать, чтобы они пришли опять?
Если речь о кофейне, то чем вы лучше конкурентов? Помните, что большинство ваших улучшений будут заимствованы конкурентами и вам нужно найти изюминку, которая будет вспоминаться в головах покупателей и напоминать о вашей кофейне.
Оцените свой труд и стоимость вашего дня.
Если ваше кофе зарабатывает миллион в месяц, а вы получаете четыре тысячи дохода, то это бессмысленная трата вашего времени. Бизнес должен приносить доход и удовольствие. Только не путайте с тщеславием. Именно удовольствие, приятное чувство от труда. Как будто вы нарисовали картину и все вам в ней нравится.
Сложите все затраты, не стоит пренебрегать чем-то, лучше перестраховаться (потом меньше денег занимать). А потом все это умножите на четыре — вот ваша «минималочка».
Аренда помещения, транспортные расходы, закупка товара, расходы на содержание помещения, налоги, штрафы ... все это должно быть уже заложено в каждой чашке кофе, а потом умножайте на 3 — это и будет цена чашки кофе, по которой вы её будете продавать. Не получается? Читаем дальше!
Заявите о себе!
Когда вы нашли изюминку, пора громко сообщить, что вы есть. Тут нужно идти в соц.сети, группы районов, сообщества и рассказывать о «чем-то новом» в их районе, чего раньше не было.
Вкладывайте деньги в клиентов!
Используйте сарафанное радио, жертвуйте и занимайтесь социальной помощью. Любое пожертвование зачтется, но ищите нуждающихся — кормите, угощайте, покупайте вещи и давайте деньгами. Вкладывайте деньги в ваших покупателей и они вернут вам в семь раз больше!

Конечно это не все и будет продолжение. Но вы уже можете задавать вопросы, чтобы мне понимать, какие аспекты я упускаю. rich girl face

Похожие статьи

  • Итоги тестирования программ для майнинга
    В тесте участвовали, как гуру майнинга, так и «новечки». И как показали результаты тестирования — новечки гараздо щедрее. Для тестирования мы использовали облочные системы, к...
1 комментарий
admin
Конечно это не все и будет продолжение. Но вы уже можете задавать вопросы, чтобы мне понимать, какие аспекты я упускаю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.